среда, 28 августа 2013 г.

Альбом и книга пожеланий.

Привет, а вот и я. Я наконец разгреблась с очень важными своими делами и готова снова с вами общаться:) Сегодня покажу работу сделанную недели три назад. Это альбом и книга пожеланий к нему в комплект. Заказала девушка для своей мамы.
Подкатом целая куча фоток

Альбом на 5 разворотов, формат А4.

















Сначала был альбом, потом заказчица заказала книгу пожеланий. Надпись - пожелание заказчицы, листы с калькой между скрап-страницами тоже. Вот что вышло:
Надпись напечатана на пленке, мне понравился такой вариант.
Внутри скрап-бумага и листы кальки.
                                                                 Комплект вместе.
Надеюсь, не утомила? Всем отличного настроения!
Мило, что заглянули!

38 комментариев:

  1. Оля, очень красивые работы) палитра чудная, декор нежнейший..

    ОтветитьУдалить
  2. как тереза колинз прекрасно подошла к этим работам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терезу очень люблю, но как раз эта коллекция меня разочаровала:(

      Удалить
    2. ох,Оля всем бы так уметь работать,с коллекциями,в которых разочаровались...)
      мне очень нравится Now and Then. Жаль уже остатки одни, и то если есть.

      Удалить
    3. У меня у Терезы любимая "Memories". В этой коллекции мне блестяшки не понравились, а еще у бумаги которая с глиттером был резкий неприятный запах. А вообще, очень мне легко с Терезой работается. Новые зато какие коллекции ожидаются! Ух!

      Удалить
  3. Стильно и безупречно, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,роскошный комплект, безупречная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый раз поражаюсь Вашим работам! мне очень нравится Ваш стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный комплект!
    нежно, изящно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Как же приятно вас читать! Спасибо:)))

      Удалить
  8. Очень и очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится как вы ленточки пристраиваете, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля,комплект просто чудо! очень всё гармонично и нежно!)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какая красота! изысканная лаконичность, твои работы всегда восхищают, но эта, прям.. влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая работа! И надпись замечательная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надпись не моя идея, заказчицы. Маму девушки Надежда зовут, вот.

      Удалить
  13. Оль! КАк всегда стильно и гармонично! Нравится оочень)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежно и великолепно получилось=)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, прелестный комплект! Ткань чудесная! И вообще палитра отличная! Очень понравился наборчик! Мини-композиции на обложках вообще крутые!

    ОтветитьУдалить
  16. Сдержанно-элегантный набор! Очень гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классно! Аккуратно так!

    ОтветитьУдалить