пятница, 1 августа 2014 г.

Немного о любимых тканях.

Привет:) Какой у вас самый-самый любимый материал для творчества? Я вот с ума схожу по тканькам. Часами могу рассматривать их, не могу устоять перед самыми красивыми. На днях, меня очень порадовала Рая  и ее магазинчик "Happy Scrap Moments" новой порцией красивостей. Хвастаюсь:
Тильда, это вообще моя особая любовь. Вот такие беленькие нежности очень мне нравятся в состаренном варианте. Для этого, я просто "купаю" их в чае.
Мой последний чехол, как раз сшит из подобных состаренных тканюшек Тильда:
Летом и не сделать чего-нибудь морское?! Скоро покажу, что получилось из этой тканьки. Особенно она мне нравится тем, что фон не белый, а такой, сероватый, натуральный.
И с красным эта ткань, кстати, отлично работает.
Горохи, обожаемые мною горохи. Горохи, клетка и полоска, это то, чего много не бывает! Красный горох, конечно, фаворит) Такую бабочку я шила для одной из фотосессий.
Эта ткань мне понравилась еще тем, что сочетает сразу 2 принта. Из нее получится красивый двуцветный блокнотик:)

Ну, и еще один горох нежно-ментолового цвета. Обожаю ментоловый.

Еще больше интересных тканей в магазине Happy Scrap Moments обязательно загляните, я там себе еще синичек присмотрела:))
Хорошего настроения и приятного творчества:)

8 комментариев:

  1. и я от тканюшек схожу с ума) Оля, красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные ткани! Каждая представленная ткань по-своему интересна, очень милые расцветки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые ткани! то же люблю их пересматривать и иногда жалко резать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже очень люблю тканюшки и пищу от них!)

    ОтветитьУдалить
  5. Рая, наш баронище :)) теперь она нас домой приглашает, устоять теперь невозможно совершенно...!!!

    ОтветитьУдалить