четверг, 30 мая 2013 г.

Доброе утро и чехол на планшет:)

Привет. Люблю такое утро, когда пасмурно, а дома вкусный чай. Ты встал рано и целый день впереди. Вообще, люблю рано просыпаться. Когда то мне доводилось ездить на работу в 7:30, в 9:30 я освобождалась, как мне нравился город в это время! Я любила заходить в кафе с  сонными официантами и первыми посетителями, пить чай с каким нибудь блинчиком или кексом и никуда не спешить. В общем чудесное, волшебное ощущение нового дня!
Сегодня покажу новую для меня работу. Это заказ. Я долго с ним возилась, но мне это нравилось. Заказчица потрясающая, сама рукодельница, дала мне полную свободу творчества. Рабочий процесс был долгий, с переделками, хотелось, чтобы всё идеально открывалось-закрывалось, хотелось правильных корешков и резинок. Даже у дорогой кумы взяла планшет, чтобы всё проверить живьем. В общем, показываю.

Заказчица хотела, чтобы на чехле был декор. А мне хотелось практичности. Потому придумала такую съемную брошку. Можно оставить, а можно снять:)
 Вот такой он голенький, без декора. По-моему тоже ничего:)
 Внутри. С одной стороны тканевые уголки для плотности, с другой резинка. Путем эксперементов пришла к тому, что это идеальный вариант. Планшет плотненько сидит в своем домике и его не сложно вынимать.
 За счет того, что обложка плотная (внутри переплётный картон) чехол может стоять вот так,
                                                                              и так.
Хорошего, бодрого утра Вам!
Мило, что заглянули!

73 комментария:

  1. Круто! Мне очень нравится! Смотрится аккуратно и стильно))
    Я вот тоже утро люблю больше всего, особенно такое как ты описала)

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенный чехол получился!!! Я его еще несколько дней назад заприметила у тебя на ЯМе :)
    Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. фантастика :) очень классно

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как, прямо смарт кавер! Круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,чехол просто чудо! Все так гармонично и аккуратно!!! Может МК напишите;)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо! Может и созрею на МК, думаю пока рановато, вот ещё парочку сделаю и тогда...))) Спасибо за интерес:))

      Удалить
  6. Оленька, чехол просто сказочный))))

    ОтветитьУдалить
  7. круто! потрясающий чехольчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный чехол, и такой практичный, Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный чехол!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, побольше тебе таких креативных клиентов!) Очень стильная вещица - я бы свой тоже так "одела")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, Таня, Даша, спасибо! Даш, сама радуюсь, круто когда клиент толкает на новые решения. Развиваемся:)

      Удалить
  11. Супер супер!!!! Как красиво! Ой, вдохновилась - тоже хочу пошить такую красоту, тем более, что у меня недавно появился новенький Нексус. Нужно сделать ему одежку! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Елки-палки, забывла добавить, что расцветочка-то самая моя любимая..... даже удивилась, как это так совпадает иногда у людей виденье )))) и горошечки красные, и цветочечки, и брошечки - все так со вкусом и просто лаконично получилось! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова! Приятно находить людей, чьи вкусы похожи на твои:)))

      Удалить
  13. Оля, какой он классный!!! и брошечка-декор восхитительна!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой классный чехол!! Продуманный, функциональный и оочень красивый.
    Про утро хорошо написано. У меня бывали такие утра, когда я училась в универе на второй смене. Просыпаешься, ничего делать не надо, никуда спешить не надо... Кайф!! И особенно мне нравилось ездить в общественном транспорте (тоже как раз в раойне 9.30-11.00) - все такие расслабленные, дороги такие пустые по сравнению с утренним потоком... В такие моменты ощущаешь душевное спокойствие. Спасибо за напоминание!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется повторить эти моменты когда-нибудь... Спасибо!

      Удалить
  15. Очень здорово!!! Так стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, необыкновенно женственный, стильный, особенный!! Я тоже себе хочу!! Пожалуйста, все просим, сделай МК))))

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, вот ты молодец, так круто! Всё так продумано!

    ОтветитьУдалить
  18. ух ты! как здорово! и так по женски нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  19. Вау! Обалденно, Оль!!! Снимаю шляпу!!! Титанический труд и прекрасный итог!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, он обалденный! Такой аккуратный! Это именно тот идеальный вариант хенд-мейда, когда не верится, что все руками сделано :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, я в восторге!! ну просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  22. н-да, чуть долистала до конца комментов))) Присоединяюсь к восторгающимся!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. клевый! а то, что он так стоять умеет, как фабричные, это вообще класс!!! вот бы мне такой) но я не очень люблю шить.

    ОтветитьУдалить
  24. Тоже нужно себе такой сотворить!

    ОтветитьУдалить
  25. ОЛЯ, ручки просто золотые у тебя... и все тут... и в голове куча светлых мыслей..

    ОтветитьУдалить
  26. вот это про него ты рассказывала? суперский!!! Брошь очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная идея!!! И сделано отлично.

    ОтветитьУдалить
  28. ммм,красавчик!!моему айпадику такой бы тоже пригодился))

    ОтветитьУдалить
  29. супер:) очень нравится!!! красавец а не чехол:)

    ОтветитьУдалить
  30. потрясающая идея, смотрится так уютненько! тоже хочу сделать себе такой для малыша айпадика:))) очень буду ждать МК!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Беру на заметку, но пока не обещаю:)

      Удалить
  31. ОГО! Вот так чехол! Всем чехлам чехол! Отличная идея и воплощение! Ткани, форма, цветок! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  32. Хорошее решение! Очень тканьки нравятся, да и вообще все)))

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающий чехол, аккуратный, стильный, просто ах!

    ОтветитьУдалить
  35. Оля, ну ты и МАСТЕРИЦА!!! Шикарный чехол, просто шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Я тоже сшила дочери чехол,она осталась довольна!Посмотреть можно здесь -
    http://stranamasterov.ru/node/583149.

    ОтветитьУдалить
  37. Оля, обалдеть,как круто!
    У меня тоже поступил заказ, тоже первый раз нужно пошить чехол для нетбука)

    ОтветитьУдалить
  38. Шикарный чехол! 100 процентная влюбленность!

    ОтветитьУдалить
  39. суперская вещь!!!!!!!!!!! и очень красиво, и аккуратно!!!!!!!!!!!! и цвета классные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, спасибо за вдохновение. Посмотри, что у меня получилось, благодаря тебе)))

    http://julieelf.blogspot.ru/2014/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить