вторник, 27 марта 2012 г.

Кулинарный блокнотик.

Привет, сегодня покажу вам свой последний блокнотик. Это одна из работ для девушки Ирены по обмену, она шьет нам замечательных друзей-зайцев. У Моих девчушек - Ули и Сони в мае день рождения и мне очень хочется, чтобы у них были друзья-зайцы похожие на них:) Блокнотик маленький, чуть меньше чем А6, но зато пухлячок - 120 состаренных листов, включает 5 разделов. Ну, в общем, смотрите:





А еще покажу вам фото с нашей воскресной прогулки. У меня очень мало фоток, где вся наша семья вместе! О ужас, что я буду скрапить?! Нужно срочно исправляться:)



Мило, что заглянули!

72 комментария:

  1. блокнотик чудесный!!! и вы очень красивая семья))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная семья, всего вам самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful!!!


    Val
    www.crieartezzanato.blogspot.com

    Hugs from Brazil

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа какой блокнот "очарован"! А вы какие классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы такие позитивные!! И блокнотик лапочка, цвет обложки вообще мой любимый)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый блокнотик! И ваша семья конечно же!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, блокнотик классный!!!
    А семья у тебя супер! Все такие милые :)

    ОтветитьУдалить
  8. Вы очень красивые! Фотографируйтесь почаще ))
    И блокнот кулинарный просто отличный! Вместительный уж точно)

    ОтветитьУдалить
  9. Олюшка,просто кайф!!!! Такой толстик! Эти цвета,эти краски!!!!Олик, а скалка и ложка это штампы такие???
    И вообще вы такие классные! Стильные,красивые,молодые и подтянутые!И вообще на маму не похожа))))Больше на старшую сестричку)Даёшь больше фото! А то скрапить нечего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, ну ты как всегда поднимаешь настроение:) За старшую сестричку спасибо, хоть и не дотягиваю малёхо, но так приятно, улыбка до ушей! Угу, это штампы резиновые от Hapton Art.

      Удалить
    2. Оль,ты что????Я тебе честно говорю,что ни в жисть бы не подумала,что ты мама двух уже таких взрослых принцесс!Чеспионерское!!!
      Штампы взяла на заметку..полезная штука,однако)

      Удалить
    3. Вика, спасибо тебе, моя хорошая:)

      Удалить
  10. Оля, блокнотик просто чудесный! А тканька прекрасна!!!
    А фоток у меня тоже совсем нет наших совместных с любимым((( Очень хочется сделать альбом, уже и идеи есть, а вот с фото совсем беда(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) У вас выход один - срочно устраивать фотосессию:)

      Удалить
  11. Хорошенький какой! Оч, понравились удобные разделители!
    Красивая семья!

    ОтветитьУдалить
  12. Наверное, во всех семьях, когда появляются детишки они занимают не только все жизненное пространство и все фото альбомы )))). Блокнот просто АБАЛДЕННЫЙ! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У моей малышни пока нет альбомов:( Странно это наверное...

      Удалить
  13. красивый блокнот! и очень красивая фотография с семьей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А мне кажется, девчонки, захвали вы меня, фото то обычное - стали, сфоткались:) Ну всё равно так приятно:)

      Удалить
  14. Олечка, какая же красота! чудесный! а ты делаешь коптский переплет?
    фотка такая хорошая- срочно скрапить1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо тебе. Да коптский, нравится он мне:)

      Удалить
    2. ну, все) буду пробовать) вдохновляешь!

      Удалить
  15. Хорошенький пухлячок!
    Очень мне нравится твой шрифт, которым печатаешь надписи!
    Я как стала скрапить, так фоткаю только скрап... а обычных фотографий практически не стало... тоже надо исправляться!
    У меня даже штатив есть на такой случай - чтобы вместе фоткаться))) оч удобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Очень приятно, что заглянула:) Вот и у меня та же ерунда с фотографиями. Незадолго до того как старшая дочка родилась у нас появилась первая зеркалка. И фоток Ульяши - миллион. Это тоже беда, по сей день не могу их все перебрать-пересмотреть:) Про скрапить и подумать страшно! Короче, лучше меньше да лучше:) А штатив классная штука, тоже себе очень хотела одно время, а потом забыла про него:) Наверное начну снова хотеть:)

      Удалить
  16. Отличный блокнот!)Разделители классные!

    Чудесная семья! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень симпатичненькая кулинарная книга! Повезло хозяйке)) И семья у вас чудная... Я тоже замечаю, что на фотографиях в основном дети, а так чтоб вчетвером - мало... надо и себе так пофоткаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, давайте-давайте! Спасибо, Гая!

      Удалить
  18. Очень гармоничная семья! Да, да, по поводу совместных фото, видимо это удел всех...просто кто-то всегда с фотоаппаратом в руках))

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, какой хорошенький блокнотик! И всегда интересно посмотреть, что же там внутри))) тут - красота)))
    А семье Вашей - здоровья! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый блокнот!!! Я думаю и блюда по рецептам, записанным в него будут очень вкусными. От него так и веет теплотой.

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, один блокнот краше другого! Ткань такая приятная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тканюшки в цветочек - мои самые любимые!

      Удалить
  22. Очаровательный малышик!! А какие разделы!!! Балдеж)

    З.Ы. Вы - классные такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за теплые слова!

      Удалить
  23. Блокнот очень классный!!И фото замечательное!Семейного благополучия вам!!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудовий записник! Дуже"смачний"!
    І пречудова родина!!! Знаю це місце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую за компліменти! Це Маріїнській парк:)

      Удалить
  25. Блокнотик такой аппетитный получился! Здорово! И фотка классная!

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровательная толстушка! Это же надо было столько листов обработать! Очень интересно сделано с разделителями-ярлычками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что разделы нравятся, спасибо!

      Удалить
  27. очень милый! особенно разделители мне понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!

      Удалить
    2. Девочки, какое же удовольствие вас читать! Спасибо вам всем большое, что заглядываете и пишите. Мне так радостно становится от ваших слов:)

      Удалить
  28. Блокнот восхитительный!!! А увидев фото таааааааааааааак захотелось назад в Киев :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таша:) Приезжай! Ну хотя бы погулять если насовсем не получается:)

      Удалить
  29. ОООООООООООчень красивущий блокнотик))

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, очень красивый блокнотик! И Вы очень красивая семья! Две девочки-как здорово!!!
    Ой, у нас таже беда с совместными фотографиями-почти нет их)))

    ОтветитьУдалить