вторник, 31 января 2012 г.

Датовник. Осень.

Ну, вот мы и на финишной прямой с датовником в марафоне ScrapMagic . На этой неделе делаем осень. Осень - это моя любимая пора и палитра!
Все кто с нами, ждём ваши варианты осени, догоняющим привет и всяческие приободрения:) А вообще, я мечтаю научиться так вот по чуть-чуть, не спеша, альбомы делать. А то 3 недели сижу, думаю, раскачиваюсь, мечтаю, а потом в последнюю неделю интенсивно делаю! Это я о наболевшем, скоро покажу:) Ну, и датовник:



А на следующей неделе всё в кучку собираем. Вот!

Мило, что заглянули!

12 комментариев:

  1. в осенней гамме, красиво!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,шикарно!!
    Особенно сентябрь понравился))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!!! Мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тая, Яна спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Весь красивый, но меня покорил "сентябрь"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он, пожалуй, самый осенний))...

      Удалить
  6. А рябинка в сентябре - это штамп или бумага такая?? Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это бумажка такая замечательная, и добавить к ней нечего:) Webster's pages: http://www.websterspages.com/component/virtuemart/?page=shop.product_details&product_id=1062&flypage=flypage.tpl&pop=0&vmcchk=1&phpMyAdmin=29WTYlP8nLZABrUpNfpMNLnVvv9

      Удалить
  7. лаконично и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень хочется, чтобы получалось лаконично:)

      Удалить
  8. Чудесные странички! Больше всего первая понравилась

    ОтветитьУдалить