понедельник, 26 декабря 2011 г.

Блокнот, новое дизайнерство и ёлки!

Начну с очень приятной для меня новости! Меня пригласили в ДК замечательного блога "Творим вместе". Очень рада, что следующие 4 месяца буду творить в такой талантливой и интересной компании! Спасибо девочкам за доверие:)
А еще покажу вам сегодня блокнот. Делала я его для мужа, для записи всяких разных идей, планов, полезностей. Делала долго, фоткала долго, выкладываю тоже спустя 2 недели:) Но, в итоге, он оказался счастливым, ведь именно с ним я участвовала в наборе ДК "Творим вместе":



Рада, что в этой предновогодней суматохе сделала что-то для своих близких:) Вот такие резиночки-елочки я сделала для Ульяшки. Планировались они на утренник в садик, но мы все дружно заболели, поэтому носим просто так, для поддержания новогодней атмосферы.
А тут, помимо ёлок, в кадр попали еще 2 красотки:)

 Мне даже немного грустно - ждешь праздника, готовишься, спешишь куда-то, а потом бац - а новый год-то наступил... Наверное, нам все-таки по кайфу сама предновогодняя суматоха, она и есть настоящий праздник.


Мило, что заглянули!

15 комментариев:

  1. А-ха-ха!!!Супер-блокнот!))Очень стильный и с юмором. Немудрено,что такую талантливую мастерицу взяли в ДК!Мои поздравления))
    -
    Ёлки очень шкодные!Жаль,что не получилось их выгулять((Надеюсь,все уже поправились!

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю, Оль! класнючий подарунок під ялинку - дизайнерство!))) блокнотик дуже стильний!манюні на тебе схожі)

    ОтветитьУдалить
  3. супер!) и блокнот, и резиночки, и детки))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, Аня, Катя спасибо! Понимаю, что мне и критика не помешала бы, но ваши похвалы так приятно читать, очень вдохновляет! Ань, доченьки не похожи на меня, наверное так кажется потому, что ты папу не видела, но мне все равно очень приятно:) Насть, ёлочки по дому гуляют, а Уля вообще не расстроилась, что на утренник не попала:) Стараемся выздороветь до НГ!

    ОтветитьУдалить
  5. ахаха, блокнот шикарен )))) особенно заголовок))))

    ОтветитьУдалить
  6. не болейте!!!
    а блокнот-супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот он!Первенец))))))Классный!

    Оль,вот у меня так же...Только вчера задумалась о том,что еще с ноября готовила открытки,думала о подарках..а когда стали бить куранты я поняла,что все совсем не так,как бы я хотела...Отсюда вопрос..КОГДА НАЧИНАТЬ ГОТОВИТЬСЯ К НГ??????
    Ответ...уже сейчас,учитывая все ошибки этого года. И да...обязательно их ЗАПИСЫВАТЬ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Викуль, ты знаешь, я начала подготовку еще в сентябре и все, что планировала не успела, первые два месяца так называемой "подготовки" ушли на раскачку. А продуктивность резко возросла в последние недели декабря))) Точно, все записывать!

    ОтветитьУдалить
  9. Ха,Оль)
    Я открытки для подружек тоже в сентябре запланировала..все нарезала...прошила....и конечно же все отправляла-клеила-подписывала чуть ли не 30декабря))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот просто супер! Стильно!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень мужской!!! И очень красивый!!! Кляксы чудесны!
    Откройте, пожалуйста, секрет: где Вы ткань покупаете???

    ОтветитьУдалить
  12. блокнот - круть. Повезло же кому-то)
    Лампа вообще - жир жирнючий.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, кому-то очень повезло и не только с блокнотом:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, блокнот классный! А закладка-лампочка ваще улёт!!! Кляксы краской сделаны?
    И резиночки-ёлки здоровская идея!

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнот классный! Цветовое решение, кляксы, картинка мужчины... так всё здорово придумано! А уж висящая лампочка - это нечто! :)

    ОтветитьУдалить